Image
    0
    Население района
    Image
    0
    Доходы бюджета 2018 г.
    Image
    0
    Расходы бюджета 2018г.
    Image

    О бюджете

    Image
    Image
    Бюджет - форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций государства и местного самоуправления;
    Image
    Доходы бюджета - поступающие в бюджет денежные средства, за исключением средств, являющихся в соответствии с настоящим Кодексом источниками финансирования дефицита бюджета;
    Image
    Расходы бюджета - выплачиваемые из бюджета денежные средства, за исключением средств, являющихся в соответствии с настоящим Кодексом источниками финансирования дефицита бюджета;
    Image
    Источники финансирования дефицита бюджета - Государственные и муниципальные займы, бюджетные кредиты, поступления от продажи акций и иных форм участия в капитале, изменение остатков средств на счетах бюджета;

    Бюджетный процесс

    Image
    Составление проектов бюджетов - исключительная прерогатива Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации и местных администраций муниципальных образований. Непосредственное составление проектов бюджетов осуществляют Министерство финансов Российской Федерации,финансовые органы субъектов Российской Федерации и муниципальных образований. Проект федерального бюджета и проекты бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации составляются и утверждаются сроком на три года - очередной финансовый год и плановый период. Проект бюджета субъекта Российской Федерации и проекты территориальных государственных внебюджетных фондов (проекты местных бюджетов) составляются и утверждаются сроком на один год (на очередной финансовый год) или сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период) в соответствии с законом субъекта Российской Федерации (муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования), за исключением закона (решения) о бюджете.
    Правительство Российской Федерации вносит на рассмотрение и утверждение в Государственную Думу проект федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (далее проект) не позднее 1 октября текущего года. Одновременно указанный законопроект представляется Президенту Российской Федерации. Проектом предусматривается уточнение показателей утвержденного федерального бюджета планового периода и утверждение показателей второго года планового периода составляемого бюджета. В течение суток со дня внесения проекта в Государственную Думу Совет Государственной Думы (или Председатель Государственной Думы) направляет его в комитет Государственной Думы для подготовки заключения о соответствии документов и материалов требованиям ст. 192 БК РФ. Совет Государственной Думы (или Председатель Государственной Думы) на основании заключения Комитета принимает решение о том, что проект принимается к рассмотрению Государственной Думой либо подлежит возвращению в Правительство Российской Федерации на доработку. Доработанный законопроект должен быть представлен в Государственную Думу Правительством Российской Федерации в десятидневный срок и рассмотрен Советом Государственной Думы (или Председателем Государственной Думы) в установленном порядке. Принятый Государственной Думой федеральный закон о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (далее закон) в течение 5 дней со дня принятия передается на рассмотрение Совета Федерации. Совет Федерации рассматривает его в течение 14 дней со дня представления Государственной Думой. При рассмотрении закон голосуется на предмет его одобрения в целом. Одобренный Советом Федерации закон в течение 5 дней со дня одобрения направляется Президенту Российской Федерации для подписания и обнародования.
    Исполнение федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, местного бюджета обеспечивается соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией муниципального образования. Организация исполнения бюджета возлагается на соответствующий финансовый орган (орган управления государственным внебюджетным фондом). Исполнение бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана. Бюджет исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов. Кассовое обслуживание исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации осуществляется Федеральным казначейством. Для кассового обслуживания исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации Федеральное казначейство открывает в Центральном банке Российской Федерации счета, через которые все кассовые операции по исполнению бюджетов осуществляются Федеральным казначейством либо органом государственной власти субъекта Российской Федерации. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи устанавливается соответствующим финансовым органом. Утверждение сводной бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляется руководителем финансового органа. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать закону (решению) о бюджете. Под кассовым планом понимается прогноз кассовых поступлений в бюджет и кассовых выплат из бюджета в текущем финансовом году. Финансовый орган устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана. Составление и ведение кассового плана осуществляется финансовым органом или уполномоченным органом исполнительной власти (местной администрации).
    Бюджетный учет - упорядоченная система сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении о состоянии финансовых и нефинансовых активов и обязательств Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, а также об операциях, изменяющих указанные активы и обязательства. Бюджетная отчетность включает: 1. отчет об исполнении бюджета; 2. баланс исполнения бюджета; 3. отчет о финансовых результатах деятельности; 4. отчет о движении денежных средств; 5. пояснительную записку. Бюджетная отчетность Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований является годовой. Отчет об исполнении бюджета является ежеквартальным.
    Финансовый контроль осуществляют Законодательные (представительные) органы, Федеральная служба финансово-бюджетного надзора, Федеральное казначейство, финансовые органы субъектов Российской Федерации и муниципальных образований и (или) уполномоченные ими органы, главные распорядители, распорядители бюджетных средств, Федеральное казначейство. Контрольные и финансовые органы субъектов Российской Федерации и муниципальных образований осуществляют финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств соответствующих бюджетов, средствами администраторов источников финансирования дефицита соответствующих бюджетов, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и государственных и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств. Органы исполнительной власти (органы местной администрации) вправе создавать подразделения внутреннего финансового аудита (внутреннего контроля), осуществляющие разработку и контроль за соблюдением внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета, а также подготовку и организацию осуществления мер, направленных на повышение результативности (эффективности и экономности) использования бюджетных средств.

    Бюджетная система РФ

    Image

    Бюджетная система РФ - совокупность бюджетов всех уровней и государственных внебюджетных фондов, основанная на экономических отношениях и государственном устройстве РФ, регулируемая нормами права. Она состоит из бюджетов трех уровней:

    - I уровень - федеральный бюджет и бюджеты государственных внебюджетных фондов;
    - II уровень - бюджеты субъектов РФ и бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов;
    - III уровень - местные бюджеты.

    Бюджет Пуровского района

          Каждое муниципальное образование имеет собственный бюджет. Бюджет муниципального образования (местный бюджет) предназначен для исполнения расходных обязательств муниципального образования. Использование органами местного самоуправления иных форм образования и расходования денежных средств для исполнения расходных обязательств муниципальных образований не допускается.
    Image
         В местных бюджетах в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации раздельно предусматриваются средства, направляемые на исполнение расходных обязательств муниципальных образований, возникающих в связи с осуществлением органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения, и расходных обязательств муниципальных образований, исполняемых за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации для осуществления отдельных государственных полномочий.
    Бюджет муниципального района (районный бюджет) и свод бюджетов городских и сельских поселений, входящих в состав муниципального района (без учета межбюджетных трансфертов между этими бюджетами), образуют консолидированный бюджет муниципального района.
    В качестве составной части бюджетов городских и сельских поселений могут быть предусмотрены сметы доходов и расходов отдельных населенных пунктов, других территорий, не являющихся муниципальными образованиями. Бюджет городского округа с внутригородским делением и свод бюджетов внутригородских районов, входящих в состав городского округа с внутригородским делением (без учета межбюджетных трансфертов между этими бюджетами), образуют консолидированный бюджет городского округа с внутригородским делением.
    Развитие системы образования
    "Развитие дошкольного образования"
    "Развитие общего образования"
    "Развитие дополнительного образования"
    "Социальная поддержка работников муниципальных организаций в сфере образования"
    "Совершенствование системы детского питания"
    "Развитие кадрового потенциала Пуровского района"
    "Региональный проект "Успех каждого ребенка"
    "Региональный проект "Содействие занятости женщин-создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет"
    "Меры социальной поддержки семьям, имеющим детей дошкольного возраста"
    "Меры социальной поддержки детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей"
    "Руководство и управление в сфере установленных функций"
     

    Бюджетная инициатива

    Реализация проектов бюджетных инициатив 2021 года.


    Департамент финансов и казначейства Администрации Пуровского района

    начинает прием заявок для проведения конкурсного отбора инициатив по вопросам местного значения в Пуровском районе в рамках реализации проекта по поддержке местных инициатив «Уютный Ямал» на 2021 год

    Основание: постановление Администрации района от 12.11.2019 № 333-ПА «О реализации проекта по поддержке местных инициатив в Пуровском районе».

    Срок начала приема заявок - 1 марта 2020 года.

    Срок окончания приема заявок - 30 мая 2020 года.

    Документы предоставляются:

    - на бумажном носителе в пронумерованном и прошнурованном виде
    по адресу: 629850, ЯНАО, Пуровский район, г. Тарко-Сале, ул. Республики, 25, кабинет 318 (приемная);

    - в электронном виде на электронный адрес budget@dfik.ru

    По возникающим вопросам можно обратиться по телефонам (34997) 2-37-90, 2-18-51

    Реализация проектов бюджетных инициатив 2020 года.

    Департамент финансов и казначейства Администрации Пуровского района начинает прием заявок для проведения конкурсного отбора инициатив по вопросам местного значения в Пуровском районе в рамках реализации проекта по поддержке местных инициатив «Уютный Ямал» в 2020 году 

    Основание: постановление Администрации района от 12.11.2019 № 333-ПА «О реализации проекта по поддержке местных инициатив в Пуровском районе».

    Срок начала приема заявок - 16 декабря 2019 года.
    Срок окончания приема заявок - 29 февраля 2020 года.
    Документы предоставляются:
    - на бумажном носителе в пронумерованном и прошнурованном виде
    по адресу: 629850, ЯНАО, Пуровский район, г. Тарко-Сале, ул. Республики, 25, кабинет 318 (приемная);
    - в электронном виде на электронный адрес budget@dfik.ru.

    По возникающим вопросам можно обратиться по телефонам (34997) 2-37-90, 2-18-51.

    Заявка участника


    Реализация проектов бюджетных инициатив 2019 года.

    Проекты победители

    Март 2019 года

    Прием заявок

    Стартует прием заявок на участие в конкурсном отборе местных инициатив.
    О реализации проекта.
    Заявка учкастника.

    Март 2019 года

    Апрель 2019 года

    Подведение итогов

    Рассмотрение заявок, конкурсный отбор проектов-победителей.
    Протокол отбора.

    Май 2019 года

    Заключение контрактов

    Заключаются контракты с подрядными организациями, начинается реализация проекта.
    Реквизиты для софинансирования проектов.

    Май 2019 года

    Октябрь 2019 года

    Открытие объекта

    Открытие объектов, реализованных в рамках проекта поддержки местных инициатив

    Реализация проекта бюджетных инициатив 2018 года.

    Верёвочный парк с элементами фрироупа «Эверест»

    Июнь 2018 года

    Прием заявок

    Стартует прием заявок на участие в конкурсном отборе местных инициатив.
    Перечень документов.
    Проект.

    Июнь 2018 года

    Август 2018 года

    Подведение итогов

    Рассмотрение заявок, конкурсный отбор проектов-победителей.
    Протокол отбора.

    Сентябрь 2018 года

    Заключение контрактов

    Заключаются контракты с подрядными организациями, начинается реализация проекта
    Реквизиты для софинансирования проекта.

    Сентябрь 2018 года

    Июнь 2019 года

    Открытие объекта

    Открытие объектов, реализованных в рамках проекта поддержки местных инициатив.
    Медиаплан.

    Финансовая грамотность

    В заключительные дни VI Всероссийской недели сбережений для взрослого населения сотрудники Департамента финансов и казначейства Администрации Пуровского района провели встречу с пожилыми людьми в ГБУ «Комплексный центр социального обслуживания населения». В ходе неформальной встречи cпециалисты ведомства рассказали в доступной и понятной форме о том, как можно избежать неумышленной потери денег, поделились своим опытом, ответили на все интересующие вопросы. Главная тема встречи – безопасное пользование банковскими картами.
    13 ноября 2019г. в рамках проекта Министерства финансов Российской Федерации «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации» сотрудники управления учета, отчетности и казначейства Департамента финансов и казначейства Администрации Пуровского района, провели открытый урок с учащимися ГБПОУ ЯНАО «Тарко-Салинский профессиональный колледж», на котором были рассмотрены вопросы личного финансового планирования, управления семейным бюджетом и защиты от мошенничества  в сфере финансов.

    05 ноября 2019 года в рамках VI Всероссийской недели сбережений для взрослого населения  в Пуровской районной общественной организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов г. Тарко-Сале, проведена встреча, на которой были рассмотрены темы, посвященные управлению личными финансами, профилактике финансовых рисков и защите прав потребителей финансовых услуг. Мероприятия проведены работниками Департамента финансов и казначейства Администрации Пуровского района.

    22 октября 2019г. в рамках проекта Министерства финансов Российской Федерации «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации» сотрудники управления планирования и учета доходов Департамента финансов и казначейства Администрации Пуровского района, провели открытый урок с учениками 8-х классов МБОУ «СОШ №1 г.Тарко-Сале» в виде тестирования.

    Тест содержал такие вопросы как:

    • планирования семейного бюджета,
    • выгодного сбережения денег,
    • особенностей заключения договоров при получении банковских кредитов,
    • инвестирования свободных денег,
    • безопасности денежных средств на счету карты,
    • страхования денежных средств,
    • признаков финансовой пирамиды;
    • защиты своих прав как потребителя финансовых услуг и т.д.

    После завершения теста была проведена работа над ошибками, допущенными учащимися. Специалистами Департамента финансов были даны разъяснения вопросов теста, вызвавших особые затруднения при выборе ответов.

    22 апреля 2019 года в рамках V Всероссийской недели финансовой грамотности для детей и молодёжи в МБОУ «Средняя образовательная школа  №1» г. Тарко-Сале, проведена тематическая встреча для учащихся третьего класса «Семейный бюджет», на которой работниками Департамента финансов и казначейства Администрации Пуровского района рассмотрены понятия семейного бюджета, роли членов семьи в его формировании, принципы расходования денежных средств. 
    22 апреля 2019 года в рамках V Всероссийской недели финансовой грамотности для детей и молодёжи в МБОУ «Средняя образовательная школа  № 2» г. Тарко-Сале, проведены уроки для учащихся первых классов, на которых были рассмотрены темы «История денег», «Финансовый план», организовано участие детей в обучающей игре, просмотр тематического мультфильма.Мероприятия проведены работниками Департамента финансов и казначейства Администрации Пуровского района.

    Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации

    В рамках Проекта Министерства финансов Российской Федерации “Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации” сотрудники Управления планирования и учета доходов Департамента финансов и казначейства Администрации Пуровского района, провели открытый урок с учениками 5-х классов МБОУ “СОШ №1 г.Тарко-Сале” на тему: “Мой первый финансовый план”. В игровой форме ученики разыграли ситуацию “Один день из жизни денег или путешествие рубля”- ребятам была представлена возможность самостоятельно распорядиться “своими” финансами, поделиться своими мыслями и опытом как можно накопить средства и куда найти им применение.На основе поговорок, крылатых фраз и пословиц, поучаствовали в викторине на тему “Чем отличается финансово грамотный человек от не грамотного”.

    Школа идей

    Департамент финансов и казначейства Администрации Пуровского района объявляет конкурсный отбор инициатив, предлагаемых учащимися в рамках реализации проекта «Школа идей» в Пуровском районе и направленных на решение вопросов местного значения

     

    1. Основание: постановление Администрации района от 03.12.2019 № 355-ПА «О реализации проекта «Школа идей» в Пуровском районе».
    2. Срок начала конкурсного отбора - 1 февраля 2020 года.
    3. Предлагаемая к реализации идея учащихся не должна превышать 300 тыс. рублей, идея учреждения - 1 млн. рублей.
    4. Координацию реализации проекта «Школа идей» в Пуровском районе обеспечивает Департамент образования Администрации Пуровского района.
    5. Документы предоставляются:

    - на бумажном носителе по адресу: 629850, ЯНАО, Пуровский район, г. Тарко-Сале, ул. Республики, 25, кабинет 318 (приемная);

    - в электронном виде на электронный адрес budget@dfik.ru.

    1. Интернет-сайт, на котором размещена информация о конкурсе: http://dfik.ru/#school.

    По возникающим вопросам можно обратиться по телефонам (34997) 2-37-90, 2-18-51, кабинет 315.

    Image
    © 2020 Департамент финансов и казначейства Администрации Пуровского района

    Please publish modules in offcanvas position.